Без дыр и ремонта: на сколько лет расчитана M-12

Без дыр и ремонта: на сколько лет расчитана M-12


Дорожные строители в этом году сделают Пермский тракт в два раза шире. Трасса Р-242 от Ачита на 15 километров в сторону Екатеринбурга превратится из двухполосной в четырехполосную. Этот участок — часть будущего «путинского автобана», платной трассы М-12 Москва — Казань — Екатеринбург. К счастью для свердловчан, платный участок будет заканчиваться на границе Свердловской области, и до Екатеринбурга можно будет домчать по новенькой широкой трассе.

Мы побывали на строительстве дороги и поговорили со строителями, которые на пальцах объяснили, почему автобан станет безопаснее. Кроме очевидных плюсов: расширения дороги и появления разделительного заграждения, есть и менее заметные моменты.

— Специальные добавки в асфальтобетонную смесь защищают ее от износа не только летом, но и зимой. Они помогают избежать появления колеи износа от шипованной резины, а также сохраняют дорогу от колеи пластичности, — рассказал начальник участка Иван Ушанов.

На половине трассы нанесли временную разметку и пустили по ней машины. Там еще предстоит нанести постоянную разметку.

Почти вся техника на участке новая — подрядчик успел обновить парк еще зимой благодаря авансу от «Уралуправтодора».

Толщина слоя основания дороги, который делают сейчас на разворотной петле в районе 197-го километра — 63 сантиметра.

Новая трасса должна объединить крупные экономические центры Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. После ввода в эксплуатацию скоростного четырехполосного участка от башкирского города Дюртюли до Ачита время в пути между Казанью и Екатеринбургом сократится с 14 до 7 часов.

Источник: Е1.РУ Екатеринбург Онлайн (e1.ru)

 10.08.2022

➜ Перейти к списку новостей